Дайджест туристических новостей среды, 25 августа

 

Мы в редакции заметили тенденцию: новости про признание отечественных вакцин разными странами читают охотнее, и поэтому держим вас в курсе ключевых событий. Особенно если они касаются популярных туристических направлений. Например, в Индонезии разрешили использовать «Спутник V», что можно считать прологом к возобновлению туристической перевозки с Россией. Провидцы из некоторых авиакомпаний уже запаслись допусками от Росавиации.

001.jpg

А вот эту новость из МИД РФ мы, честно говоря, сразу не заметили. Глава внешнеполитического ведомства Сергей Лавров провел переговоры в Вене и высказался там и на тему туризма, и на тему «Спутника»: «Мы подчеркнули важность восстановления туристических обменов. Этому способствовало скорейшее решение вопроса о взаимном признании сертификатов вакцинации». Хотелось бы верить, что результат будет до начала зимнего туристического сезона. Международный туризм для россиян, похоже, прочно связан с распространением «Спутника».

002.jpg

В самой России тем временем впору подводить итоги лета. Несмотря на хорошее начало, сезон на главных курортных направлениях подпорчен ковидными ограничениями. Из-за этого отели 5* Красной Поляны вынуждены демпинговать, сбросив цену до квартирного уровня.

003.jpg

Эксперты считают, что такая ситуация убивает бизнес и вредит бюджету края. Но и есть и хорошая новость: в Питере ослабляют противовирусные меры.

004.jpg

Похоже, что досрочно сворачивается чартерная программа на Сахалин. Мы предлагаем почитать, сколько стоят туры и на какие услуги могут рассчитывать туристы, заплатив 100 тысяч рублей.

005.jpg

В регионах власти декларируют, что поддерживают туроператоров, организующих перевозку туристов, но на практике участники рынка могут рассчитывать лишь на символические компенсации. Подробнее об этом на примере Алтайского края читайте в сторис главного редактора.

006.jpg

Из новостей крупных компаний можно отметить акцию, запущенную Booking.com. Агрегатор объявил, что даст возможность пользователям сэкономить на бронировании гостиниц. В компании это преподносят как поддержку партнеров, пострадавших от пандемии. Но, возможно, причина распродажи связана с показателями самого сервиса, ведь из-за локдаунов туристы, очевидно, стали бронировать гостиницы реже.

 

Источник

Поделиться в соцсетях:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *